Хирургия стопы и голеностопного сустава

Хирургическое вмешательство на стопе и голеностопном суставе в клинике LUBINUS доведено до идеала, мы выполняем порядка 1200 хирургических процедур в год. Наш спектр хирургических услуг варьирует от незначительных операций, таких как удаление вросших ногтей на ногах, до сложных реставраций, таких как корректирующая хирургия или протезирование суставов. Наша команда состоит из 6 врачей, большинство из которых имеют многолетний опыт в области ортопедической хирургии и специализируются на хирургии стопы в течение многих лет, а также 3 медицинские сестры.

Мы являемся партнерами сети Exoprothesennetz.SH (поставщик протезов любой конфигурации), которая стремится к оптимизированному и локальному уходу за людьми с ампутациями, с помощью целевых инновационных проектов и современных технических решений в области ортопедических технологий удается достичь прекрасных результатов. Exoprothesennetz.SH финансируется программой ZIM Федерального министерства экономики и энергетики Германии.

Данные о хирургических вмешательствах

Оперативные вмешательства на стопе в основном выполняются в фонде Любина, принадлежащему больнице Санкт-Элизабет в Киле.

Общее количество хирургических вмешательств в 2016 году составило 868, из которых 350 были выполнены в клинике Любина и 518 - в больнице Санкт-Элизабет.

В общей сложности 4846 дней реабилитации и ухода, в клинике Lubinus - 2203 дня, а в больнице Святой Елизаветы - 2643 дня.

Средняя продолжительность пребывания пациента в 2016 году составила 5,7 дня. В клинике Любина пациенты в среднем оставались на 6,3 дня; в больнице святой Елизаветы на 5,1 дня.

Хирургия стопы

В клинике LUBINUS выполняется хирургическое вмешательство на стопе и голеностопном суставе, мы выполняем порядка 1200 хирургических процедур в год. Наш спектр хирургических услуг варьирует от незначительных операций, таких как удаление вросших ногтей на ногах, до сложных реставраций, таких как корректирующая хирургия нижних конечностей или протезирование суставов. Наша команда состоит из 6 врачей, большинство из которых имеют многолетний опыт в области ортопедической хирургии и специализируются на хирургии стопы в течение многих лет, а также 3 медицинские сестры. Мы регулярно обмениваемся опытом с коллегами и компаниями с целью лечения наших пациентов в соответствии с последними международными стандартами. Мы тесно сотрудничаем со специалистами из других областей, травматологами и ортопедами. Со временем мы превратились в региональный центр на севере и поддерживаем тесный контакт с локальными небольшими клиниками.

Все наши знания и умения получены в результате выполнения тысяч операций. Наши современные и щадящие методы хирургического лечения обеспечивают быструю мобилизацию суставов и заживление без развития осложнений.

Большое преимущество для наших пациентов заключается в организационной структуре хирургии стопы LUBINUS: мы работаем в двух локациях Фонда Lubinus: Приблизительно 60% наших операций проводятся в больнице Санкт-Элизабет в Киле, а 40% - в клинике Любина.

Интегрированная специальная клиника ортопедической хирургии с дополнительным отделением пластической и реконструктивной хирургии, позволяет добиться невероятных результатов, благодаря инновационным методам оперативного лечения, мы гарантируем быстрое восстановление после хирургического вмешательства и полный комплексный уход за пациентами.

В экстренных случаях возможно хирургическое вмешательство в любое время дня и ночи. Если после операции возникают какие-либо проблемы или осложнения, компетентные контактные лица также будут доступны в нерабочие часы или по выходным. Лечение тяжелых повреждений и осложненных заболеваний стоп требует сотрудничества с пластическими хирургами, специалистами из области сосудистой хирургии и специалистами в области экстренной помощи при массивных повреждениях, со всеми мы тесно работаем.