Операции на позвоночном столбе

Хирургическое отделение, выполняющее операции на позвоночном столбе - это команда врачей, специализирующаяся на лечении всех видов заболеваний и травм позвоночника. Концепция лечения охватывает весь спектр консервативных и хирургических процедур шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника.

Основные задачи и методы оперативного лечения

Хирургическое вмешательство на позвоночном столбе

Чаще всего оперативное вмешательство проводится при таких патологиях, как хронические заболевания позвоночника, связанные с грыжевыми выпячиваниями межпозвоночных дисков, сужением позвоночного канала и последствиями нестабильности позвонков. Лечение всех других заболеваний, таких как деформация позвоночника (сколиоз), опухоли, переломы позвоночника и воспалительные процессы также выполняется регулярно при помощи консервативной терапии.

Помимо взрослых и пожилых людей мы занимаемся лечением детей и даже младенцев. После тщательной диагностики заболевания, обсуждаются возможные концепции консервативной или оперативной терапии. Подбирается индивидуальная концепция лечения, которая учитывает такие важные факторы, как биологический возраст, существующие побочные эффекты, условия проживания и функциональные потребности.

Современные методы и оборудование позволяют провести тщательное обследование для обеспечения оптимальной диагностики и лечения каждого пациента. В дополнение ко всем процедурам консервативной терапии наши стандартные процедуры являются минимально инвазивными, как и все прочие хирургические процедуры.

В нашу команду входят высококвалифицированные врачи, а также опытные медсестры, физиотерапевты, специалисты по ортопедии и анестезиологии. Совместная работа со специалистами из других областей позволяет привлекать любых специалистов в нужное время.

Все врачи нашего отделения являются членами Немецкого общества по заболеваниям позвоночного столба (DWG), главный врач имеет сертификат качества DWG, все заведующие имеют сертификат DWG Master. В 2018 году ожидается завершение сертификации нашего отделения в качестве «хирургической клиники позвоночника I уровня DWG», что сделает его региональным центром хирургии позвоночника самой высокой квалификации.